«АРМО-Вокс» представит на «XIII Call Center World Forum 2014» инновационные решения на базе речевых технологий
Компания «АРМО-Вокс», разработчик бизнес-приложений на базе речевых технологий, приглашает специалистов на свой стенд на 8-м международном форуме решений и услуг для контактных центров «Call Center World Forum», который пройдет 18-19 марта 2014 года в московском отеле Radisson Slavyanskaya. На выставке форума «АРМО» представит приложения для синтеза речи, распознавания смысла речи, голосовой биометрии, а так же мобильные приложения для обработки запросов клиентов без соединения с контактным центром.
«АРМО-Вокс», входящая в состав группы компаний «АРМО» и специализирующаяся на разработке и внедрении систем самообслуживания на базе речевых технологий в контактных центрах (call center), представит на форуме бизнес-приложения для банков, предприятий связи и транспортных компаний. Все предлагаемые решения позволяют повысить качество обслуживания клиентов, сократить расходы на контактные центры и повысить технологический уровень бизнес-процессов и безопасность информации, а инвестиции в новые технологии возвращаются в течение 1,5 лет.
Обратившись в контактный центр банка с речевой системой самообслуживания от «АРМО-Вокс», клиент, в привычном для него диалоге, получит от робота системы информацию о состоянии своего счета и процентных ставках, может сменить PIN-код, перечислить денежные средства, подать заявку на получение кредита, узнать местонахождение ближайшего банкомата, заявить об утрате карты и прочее. При этом решение от «АРМО-Вокс» обеспечивает проверку личности абонента, осуществляет интеллектуальную маршрутизацию вызовов и автоматическое формирование отчетов.
Абонент телекоммуникационной компании, позвонив в контактный центр с системой голосового самообслуживания от «АРМО-Вокс» и изложив в свободной форме свой вопрос, получит оперативную информацию о состоянии своего счета, статистике полученных от оператора услуг, а также возможность связаться со службой технической поддержки. Применение технологии голосовой биометрии в контактных центрах телекоммуникационных компаний даёт возможность предоставить клиентам удобный и быстрый способ смены паролей и безопасный доступ к финансовой информации.
Автоматизированная система транспортных компаний по обработке телефонных обращений клиентов, использующая решения «АРМО-Вокс», – это максимально удобный сервис для пассажиров, а также путь к уменьшению расходов, связанных с оплатой труда операторов и содержанием контактных центров. Связавшись с речевым контактным центром, абонент может задать интересующие его вопросы и получить информацию о расписании, ценах на билеты, правилах провоза багажа, местонахождении и направлениях конкретных рейсов. Вместе с этим, приложения «АРМО-Вокс» позволяют пассажирам забронировать билеты или изменить/отменить бронирование, а также воспользоваться системой бонусных баллов.
«Call Center World Forum» является крупнейшей российской площадкой для встреч и делового общения владельцев контактных центров с ведущими международными поставщиками оборудования, системными интеграторами и сервис-провайдерами. Сегодняшний Форум проводится в 8 раз, собрал более 40 экспонентов и ожидает свыше 2000 руководителей и специалистов, занимающихся организацией работы контактных центров.
На стенде «АРМО-Вокс» гости Форума смогут ознакомиться с самыми востребованными решениями в области речевых технологий, протестировать их работу, а также получить консультацию по использованию голосовых приложений для мобильных устройств. В рамках Демо-форума – специальной выставочной сессии, специалисты «АРМО-Вокс» проведут 3 семинара, на которых поделятся опытом внедрения систем на базе голосовых технологий, их применения в контактных центрах разных отраслей бизнеса, а также их эффективности и окупаемости.
Для получения дополнительной информации о применении бизнес приложений «АРМО-Вокс» в контактных центрах транспортных, финансовых, телекоммуникационных компаний и других отраслях экономики можно получить по эл. почте armovox@armo.ru или по многоканальному телефону компании +7(495) 620-9448.
Компания «АРМО-Вокс» входит в состав группы «АРМО» и специализируется на разработке и внедрении бизнес-приложений на базе речевых технологий. Инновационные решения компании для страховых, банковских, транспортных и телекоммуникационных компаний направлены на улучшение обслуживания их клиентов, повышение информационной безопасности и снижение затрат на контактные центры. Наряду с разработкой голосовых платформ, специалисты «АРМО-Вокс» осуществляют полный спектр услуг по их реализации, внедрению и техническому сопровождению на объектах заказчика.