«АРМО-Вокс» представит на «XIII Call Center World Forum 2014» инновационные решения на базе речевых технологий

Речевые компьютерные технологии к настоящему времени достигли уровня, обеспечивающего эффективность их широкого внедрения в сфере банковского, страхового, транспортного и телекоммуникационного обслуживания. Инновационные решения «АРМО-Вокс», основанные на  этих технологиях, позволяют крупнейшим организациям улучшить обслуживание клиентов, значительно повысить информационную безопасность и снизить затраты на контактные центры. Речевые компьютерные технологии к настоящему времени достигли уровня, обеспечивающего эффективность их широкого внедрения в сфере банковского.

Наряду с разработкой голосовых платформ, специалисты «АРМО-Вокс» осуществляют полный спектр работ по их реализации, внедрению и техническому сопровождению на предприятиях заказчиков. системы самообслуживания АРМО-Вокс

Команда «АРМО-Вокс» состоит из специалистов, имеющих многолетний опыт работы с речевыми технологиями, включая разработку и внедрение голосовых платформ, разработку систем распознавания естественной речи, аутентификации голоса и их практической реализации в прикладном программном обеспечении. «АРМО-Вокс» оказывает полный комплекс услуг по выявлению проблем существующих контактных центров, формированию рекомендаций и расчетов возврата инвестиций, созданию и техническому сопровождению голосовых систем самообслуживания клиентов контактных центров, а также разработке голосовых мобильных приложений. Решения «АРМО-Вокс» могут интегрироваться в существующие контактные центры, построенные на таких популярных платформах, как Avaya, Cisco, Genesys и др.